Ваша личная автошкола экстренного торможения

 

Если Вы водите мотоцикл, научить Вас избегать аварийных ситуаций должна была мотошкола, если автомобиль — автошкола. Именно данные заведения должны были приучить Вас к постоянному прогнозу дорожной ситуации. Однако абсолютно все спрогнозировать невозможно, и иногда единственным выходом остается грамотно затормозить. Каждый день тому, кому удалось сдать на права, приходится сталкиваться со стандартными приемами торможения. Навыки же экстренного торможения, как правило, забываются, если Вам, конечно, не приходится часто практиковать экстремальное вождение.

У основной массы водителей, которых выпускают автошколы москвы, отсутствует даже представление, как их транспортное средство при торможении экстренного типа себя поведет. А ведь для каждого автомобиля характерна своя неповторимая реакция в отношении таких радикальных действий водителя, не говоря уже о транспортных средствах, на которых передвигаются лица, за плечами которых мотошкола.

И если Вы хотите с характером своей техники познакомиться, лучше сделать это заранее и, желательно, на пустой дороге. Выберите начальную скорость в 30км/ч, а за каждым «брейк-экспериметном» прибавляйте еще по 10км/ч. Следите за повадками своего автомобиля, анализируйте и запоминайте его маневры. Досконально узнавая свою машину, Ваше вождение будет становиться все более уверенным. Многими водителями сам термин «экстренное торможение» трактуется буквально. На деле же такое торможение требует баланса на грани блокировки колес. Когда колеса блокируются полностью, автомобиль заносит, а тормозной путь существенно увеличивается.

Даже для опытных водителей, экзамен в автошколе которыми сдавался давно, и инструктор по вождению на обучение которых потратил уйму времени и сил, характерна такая ошибка — резко вжатая в пол педаль тормоза и ее последующее удерживание. Чтобы в экстренном случае автомобиль полностью остановить, тормозная педаль потребует лишь начального усилия, после чего с силой и скоростью необходимо выжать тормоз, преследуя полную блокировку колес. Далее чтобы предотвратить занос, слегка освободите педаль от давления, после чего вновь заблокируйте колеса. Повторите процедуру несколько раз. Именно так происходит торможение импульсами, позволяющее осуществлять контроль за движением автомобиля, который рискует занести. Помните: регулярная практика — Ваша лучшая автошкола.

Отзывы наших клиентов
Артем Сергеев

Очень доволен обучением здесь – экзамен в ГИБДД сдал без проблем, так как дают хорошую теоретическую базу + навыки вождения с помощью инструктора можно отточить очень даже неплохо. Удобное расписание занятий и расположение площадок для вождения, стоимость обучения вполне адекватная. Пожалуй, лучший вариант для тех, кто хочет не просто получить права, но и уверенно себя чувствовать на дороге.

15.07.2015
Владислав Патрушев

Отучился здесь два с половиной месяца – теоретические занятия посещал на м. Бауманская, а вот для вождения выбрал площадку поближе к работе (очень удобно, кстати). Так, как у меня рабочий график очень плотный, иногда пропускал лекции, но мне дали возможность прослушать их с другими группами. К своему удивлению, экзамен в ГИБДД сдал с первого раза – это, безусловно, заслуга преподавателей, за что им просто огромнейшее спасибо!!!

20.08.2015
Наталья Гринева

Вождению училась практически с нуля, а в моем немолодом возрасте это не так-то просто. Огромное спасибо моему инструктору, который проявлял невероятное терпение и такт и верил в меня даже тогда, когда я сама в себя не верила) Уже второй месяц за рулем и чувствую себя вполне уверенно, хотя очень сомневалась, что вообще смогу получить права. Спасибо!

13.09.2015
Смотреть все