Аккумуляторная батарея

 

Аккумуляторная батарея снабжает электрическим током потребителей при неработающем двигателе, а также при его работе на небольших оборотах. Она стационарно размещается в моторном отсеке на специальной металлической полке.

Как и любая батарея, аккумулятор автомобиля имеет "плюс" и "минус" на соответствующих полюсах. Минусовой полюс соединен с кузовом автомобиля и обеспечивает, как говорят водители, "выход на массу". Плюсовой полюс соединен с электрической цепью, по которой ток передается потребителям с помощью системы проводов.

Аккумуляторная батарея состоит из 6 отдельных аккумуляторов, размещенных в одном корпусе и последовательно соединенных между собой в единую электрическую сеть. В каждом аккумуляторе протекают электрохимические процессы, в результате которых получается ток напряжением 2 В. Нетрудно посчитать, что в общей сложности на полюсах аккумуляторной батареи образуется постоянный ток напряжением 12 В (6 аккумуляторов по 2 В каждый).

Аккумуляторная батарея имеет маркировку установленного образца. Например, маркировку 6СТ-60А следует понимать так: 6 - количество аккумуляторов в батарее (для всех легковых автомобилей эта цифра неизменна); СТ - тип аккумуляторной батареи, в данном случае - стартерная, позволяющая запускать двигатель с помощью мощного потребителя электроэнергии (стартера); 60 - емкость аккумуляторной батареи, которая измеряется в ампер-часах (в рассматриваемом примере - 60 а•ч); А - обозначение материала, из которого изготовлен корпус аккумуляторной батареи (в рассматриваемом примере - полипропилен).

Чем больше мощности требуется для запуска двигателя, тем большей емкостью должна обладать аккумуляторная батарея. Для советских "Жигулей" использовались батареи емкостью 55 а•ч. Для запуска дизельных двигателей такого аккумулятора может не хватить: им необходимо хотя бы 60-65 а•ч.

Примечание: Средний срок службы новой аккумуляторной батареи в обычных условиях эксплуатации - около 6 лет. По истечении этого времени, как правило, необходимо ее менять, хотя иногда водители на какое-то время продлевают срок жизни аккумулятора путем периодической подзарядки с помощью специального зарядного устройства.

Отзывы наших клиентов
Артем Сергеев

Очень доволен обучением здесь – экзамен в ГИБДД сдал без проблем, так как дают хорошую теоретическую базу + навыки вождения с помощью инструктора можно отточить очень даже неплохо. Удобное расписание занятий и расположение площадок для вождения, стоимость обучения вполне адекватная. Пожалуй, лучший вариант для тех, кто хочет не просто получить права, но и уверенно себя чувствовать на дороге.

15.07.2015
Владислав Патрушев

Отучился здесь два с половиной месяца – теоретические занятия посещал на м. Бауманская, а вот для вождения выбрал площадку поближе к работе (очень удобно, кстати). Так, как у меня рабочий график очень плотный, иногда пропускал лекции, но мне дали возможность прослушать их с другими группами. К своему удивлению, экзамен в ГИБДД сдал с первого раза – это, безусловно, заслуга преподавателей, за что им просто огромнейшее спасибо!!!

20.08.2015
Наталья Гринева

Вождению училась практически с нуля, а в моем немолодом возрасте это не так-то просто. Огромное спасибо моему инструктору, который проявлял невероятное терпение и такт и верил в меня даже тогда, когда я сама в себя не верила) Уже второй месяц за рулем и чувствую себя вполне уверенно, хотя очень сомневалась, что вообще смогу получить права. Спасибо!

13.09.2015
Смотреть все